Понедельник, 16.07.2018, 02:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ПОГОДА
Гидрометцентр России
Дошкольное образование
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Брусничка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"
  • Общее образование
  • МБОУ "Магистральнинская СОШ № 22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ № 2"
  • МОУ "Ульканская СОШ № 2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • МОУ "Карамская ООШ"
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ "Окунайская СОШ № 1"
  • МКОУ "Ульканская ООШ № 1"
  • МКОУ"Небельская ООШ"
  •  Молодому учителю

    Наставничество и адаптация молодых педагогов

    Казачинско-Ленского муниципального района.

         Успешность социальной адаптации молодых педагогов в целом определяется широтой, интенсивностью, значимостью общения учителя в своей профессиональной среде, стремлением хранить контакты и взаимодействовать со всеми его субъектами. Важным требованием, является умение переносить свой позитивный опыт общения с коллегами (уровень осознания, эффективные приемы, не обусловленное принятие, признание и др.) на общение с учениками и их родителями.

         Эффективность проводимой работы зависит не только от хорошо организованной совместной деятельности администрации образовательной организации и личности молодого специалиста, но и от ее информационно-методического сопровождения.

         Страничка помощи на образовательном портале отдела образования администрации Казачинско-Ленского муниципального образования будет хорошей поддержкой молодых учителей и их наставников, а также востребованным инструментарием образовательной сферы.

    Статьи раздела:

    Адаптация молодых учителей.

    Организация наставничества в школе.

    Документы раздела:

    АНКЕТА для молодого учителя.

    Памятка классного руководителя.

    ПЛАН эксперимента по оказанию помощи молодому учителю в профессиональном становлении.

     

    ПЛАН РАБОТЫ
    «Школы молодого учителя»

     

     

     

    Месяц

    Содержание работы

    Ответственные 

    Сентябрь

     

    • Час общения «Расскажи о себе»
    • Знакомство молодых специалистов с традициями школы, правилами внутреннего распорядка, уставом
    • Закрепление наставников
    • Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации учебно­воспитательного процесса
    • Изучение нормативной правовой документации по правам и льготам молодых специалистов
    • Ознакомление с требованиями оформления классного журнала, журналов факультативных и кружковых занятий

    Администрация школы

    Директор школы

    Руководители методических объединений

    Зам. директора по УВР, председатель профкома

    Зам. директора по УВР

    Октябрь

     

    • Круглый стол «Основные проблемы молодого учителя»
    • Практикум по разработке тематических поурочных планов и планов воспитательной работы
    • Практическое занятие «Как работать с тетрадями и дневниками учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей»
    • Час психолога «Как быстрее адаптироваться в школе»

    Зам. директора по УВР

    Педагоги-­наставники

    Зам. директора по УВР, педагоги­наставники

    Педагоги­-психологи

    Ноябрь

     

    • Консультация «Проектировочная деятельность классного руководителя и планирование воспитательной работы»
    • Семинар-­практикум «Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников»

    Зам. директора по УВР

    Педагоги­-наставники

    Педагоги­-психологи

    Зам. директора по УВР

    Декабрь

     

    • Консультация «Современный урок: структура и конструирование»
    • Семинар­-практикум «Анализ урока. Виды анализа». Посещение уроков наставников и их структурный анализ

    Зам. директора по УВР

    Педагоги­-наставники

    Январь

     

    • Семинар-­практикум «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся»
    • Мастер­классы: «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    Зам. директора по УВР

    Педагоги­-наставники

    Февраль

     

    • Посещение уроков у молодых специалистов
    • Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока»
    • Обзор периодической педагогической печати

    Педагоги­-наставники

    Зам. директора по УВР

    Зав. школьной библиотекой

    Март

     

    • Практическое занятие «Организация индивидуальной работы с учащимися» (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков)
    • Час психолога. «Проблемы дисциплины на уроках». Практикум по решению педагогических ситуаций

    Зам. директора по УВР

    Педагоги­-психологи

    Апрель

     

    • Практикум «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями»
    • Час психолога

    Зам. директора по УВР

    Педагоги­-психологи

    Май

     

    • Подведение итогов работы «Школы молодого учителя», семинар или аукцион педагогических идей, или методическая выставка достижений молодого учителя

    Директор школы

    Зам. директора по УВР, педагоги­-наставники

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Поиск
    ВРЕМЯ
    Календарь
    Архив записей
    Нужные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Территориальный ресурсный центр
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru