Суббота, 09.11.2024, 04:00
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ПОГОДА
Гидрометцентр России
Дошкольное образование
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Брусничка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"
  • Общее образование
  • МБОУ "Магистральнинская СОШ № 22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ № 2"
  • МОУ "Ульканская СОШ № 2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • МОУ "Карамская ООШ"
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ "Окунайская СОШ № 1"
  • МКОУ "Ульканская ООШ № 1"
  • МКОУ"Небельская ООШ"
  •  Данные о работе с обращениями граждан

    Статистически данные о работе с обращениями граждан в отделе образования администрации Казачинско-Ленского муниципального района за 2019 год.

    Статистически данные о работе с обращениями граждан в отделе образования администрации Казачинско-Ленского муниципального района за 2020 год.

    СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    о работе с обращениями граждан в  отделе образования администрации Казачинско-Ленского муниципального района за 1 квартал 2021 года 

    1 Всего поступило обращений граждан в отдел образования администрации Казачинско-Ленского муниципального района 1
    2 в том числе из органов государственной власти:  
    3 Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области  
    4 Администрации Президента РФ  
    5 других органов государственной власти 1
    6 Всего рассмотрено обращений, из них:  
    7 решено положительно 1
    8 даны разъяснения  
    9 отказано  
    10 оставлено без рассмотрения по иным причинам  
    11 находится обращений на рассмотрении  
    12 Направлено ответов за подписью мэра (главы) МО  
    13 Количество обращений, поставленных на контроль  
    14 Основные вопросы, отраженные в обращениях Трудовые отношения, аттестация педагогического работника
    15 Количество обращений, рассмотренных с выездом на место  
    16 Количество обращений, рассмотренных коллегиально  
    17 Количество обращений, рассмотренных совместно с другими органами (федеральными, областными)  
    18 Количество жалоб, факты, приведенные в которых подтвердились  
    19 Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны  
    20 Рассмотрено обращений с нарушением срока  
    21 Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений  
    22 Принято граждан на личном приеме  
    23 в т.ч. руководством мэром (главой)  
    24 Тематика обращений по личному приему мэра (главы)  
    25 Результаты рассмотрения обращений по личному приему мэра (главы): - решено положительно - меры приняты - даны разъяснения - отказано - оставлено без рассмотрения по иным причинам - на рассмотрении  
    26 Опубликовано ответов в средствах массовой информации  
    27 Размещено ответов на сайтах в сети Интернет  
    Copyright MyCorp © 2024
    Поиск
    ВРЕМЯ
    Календарь
    Архив записей
    Нужные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Территориальный ресурсный центр
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru