Среда, 19.09.2018, 09:00
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ПОГОДА
Гидрометцентр России
Дошкольное образование
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Брусничка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"
  • Общее образование
  • МБОУ "Магистральнинская СОШ № 22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ № 2"
  • МОУ "Ульканская СОШ № 2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • МОУ "Карамская ООШ"
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ "Окунайская СОШ № 1"
  • МКОУ "Ульканская ООШ № 1"
  • МКОУ"Небельская ООШ"
  •  ФГОС

    ФГОС

    ПИСЬМО от 28 февраля 2014 г. N 08-249 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     


    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 1155 ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


    Материалы стажировочной площадки 02.12.2016 п. Улькан, МОУ "Ульканская СОШ №2": Сканированные копии раздаточного материала стажировочной площадки (ФГОС).

    Материалы по работе стажировочной площадки «Условия достижения и оценка планируемых результатов освоения ООП ООО».


    Федеральный государственный образовательный стандарт

    Федеральный уровень:

    Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 внесены изменения в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40154) (начало действия документа - 02.01.2016). Вышеназванные изменения в санитарные правила распространяются на все общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также осуществляющие присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, и касаются как проектируемых, так и действующих, строящихся и реконструируемых общеобразовательных организаций

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15) 

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15) 

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15) 

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15) 

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15) 

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)

    Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта с ограниченными возможностями здоровья (ПРОЕКТ)

    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

    Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

    Региональный уровень:

    Государственная программа Иркутской области "Развитие образования" на 2014-2018 годы

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 6.10.2015 №820-мр "О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области"


    С 30 октября по 3 ноября 2015г для педагогов ОО пройдут краткосрочные курсы повышения квалификации по теме: "Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС


    С 19 по 22 октября в г. Братске прошла стажировочная площадка по теме: "Подходы к реализации преемственности в системе: дошкольное образование - основное общее образование - среднее общее образование". Приобретенный опыт от непосредственного участия в работе стажировочной площадки нашими коллегами поможет решить собственные задачи по разработке программы преемственности на этапе перехода учащихся из начальной школы в основную.


    Материалы круглого стола по теме: «Итоги введения в образовательных учреждениях курса ОРКСЭ»

    Материалы с проектировочного семинара "Проектирование уроков в логике СДП" 02.12.2014г


    Уважаемые коллеги!

    Представляем вашему вниманию проект положения о системе оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП НОО.

    Для ознакомления скачать положение.

     

    Добавлены приказы отдела образования Администрации Казачинско-Ленского района:
    Об утверждении измененного состава муниципального координационного Совета по введению ФГОС
    Об утверждении муниципального плана по подготовке к введению ФГОС дошкольного  образования
     
    Проектирование урока в основной школе.
    Определение подходов к оценке сформированности УУД.
     

    Добавлен материал: Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников.
     

    Уважаемые коллеги!
     
    В преддверии Съезда работников образования СФО в Иркутске, 19-22 ноября состоится очный семинар по теме "Переход на ФГОС в условиях действия ФЗ "Об образовании в РФ" №273-ФЗ"
    Программа семинара в прикрепленном файле.
     
    14 октября 2013 г. утверждены "Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций", подготовленные Министерством образования и науки Российской Федерации с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
     
    В Методических рекомендациях дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных «потребителей» результатов работы соответствующей системы, описаны формы независимой оценки качества, указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием – соответствующая обобщенная информация представлена в разделе «Общие положения».
    Также в методические рекомендации включены разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.
     
    Для нас с вами, уважаемые коллеги, очень важно то, что "в качестве основы для разработки измерительных материалов используются, как первое требование - требование соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ.
    Время задуматься...

    Скачать "Методические рекомендации..."
     

    Проект. Методические рекомендации по организации деятельности пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году.
     
    В соответствии с утвержденным планом работы  2013 – 2014  учебный год –  второй – внедренческий -  этап опережающего введения ФГОС ООО:  реализация основной образовательной программы основного общего образования.
    Деятельность пилотных площадок опережающего введения ФГОС на этом этапе осуществляется в рамках направлений, определенных Центром научно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС и согласованных с министерством образования Иркутской области.
     
     

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.
     
    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и является необходимой частью обеспечения качества образования.
     
     


     

     
     
     
     
     
    Copyright MyCorp © 2018
    Поиск
    ВРЕМЯ
    Календарь
    Архив записей
    Нужные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Территориальный ресурсный центр
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru