ФГОС
П Л А Н Р А Б О Т Ы на 2018/2019 уч. год МБУ Казачинско - Ленский территориальный ресурсный центр.
Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, разработанные в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» Институтом образования ФГАУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с ФГБОУ ВО «Московский
государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина».
ИЗМЕНЕНИЯ ФГОС 2018 Г
ФГОС общего образования. Продолжение разговора.
Федеральный государственный образовательный стандарт
Федеральный уровень:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1578 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС CОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1577 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897"
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 внесены изменения в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40154) (начало действия документа - 02.01.2016). Вышеназванные изменения в санитарные правила распространяются на все общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также осуществляющие присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, и касаются как проектируемых, так и действующих, строящихся и реконструируемых общеобразовательных организаций
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта с ограниченными возможностями здоровья (ПРОЕКТ)
Информационное письмо Минобрнауки России №08-1786 от 28.10.2015 "О рабочих программах учебных предметов"
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Региональный уровень:
Пилотные площадки по опережающему введению ФГОС ООО регионального уровня
(Распоряжение Министерства образования Иркутской области №640-мр от 21.05.2012),
срок реализации 2013-2019гг.
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 10.01.2018 № 7-мр "О проведении региональной оценки метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций, пилотных площадок опережающего введения и реализации ФГОС ООО Иркутской области"
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 10.01.2018 № 6-мр "О проведении региональной оценки метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций, пилотных площадок опережающего введения и реализации ФГОС СОО Иркутской области"
Государственная программа Иркутской области "Развитие образования" на 2014-2018 годы
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 6.10.2015 № 821-мр "О региональной стажировочной площадке опережающего введения ФГОС общего образования"
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 6.10.2015 №820-мр "О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области"
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 20.06.2016 № 611-мр "О пилотных площадках опережающего введения ФГОС среднего общего образования в Иркутской области"
Муниципальный уровень:
Пилотные площадки по опережающему введению ФГОС ООО муниципального уровня
(Приказ РОО № 106 от 26.02.2013), срок реализации 2014-2019гг.
№ п/п
|
Название образовательной организации
|
ФИО директора
|
Ссылка на страницу ФГОС сайта ОО
|
1
|
МБОУМагистральнинская «СОШ №22»
|
Лобкова Елена Леонидовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО
Методические рекомендации по использованию методики обучения русскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста как средства укрепления русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях РФ
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО
Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 №640-мр о пилотных площадках опережающего введения ФГОС ООО
Приказ департамента образования от 26.02.2013 №106 "Об утверждении состава общеобразовательных учреждений - пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО"
Методическое сопровождение введения ФГОС СОО
Распоряжение №611-мр от 20.06.2013 "О пилотных площадках опережающего введения ФГОС среднего общего образования в Иркутской области"
План-график по ФГОС СОО на 2013-2020
Мероприятия по ФГОС СОО на 2013-2020
Дорожная карта научно-методического сопровождения опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) на базе общеобразовательных учреждений – региональных пилотных площадок Иркутской области на 2013-2020 гг.
Инструктивно-методическое письмо по организации деятельности пилотных площадок опережающего введения ФГОС СОО в Иркутской области
Вопросы, на которые важно обратить внимание при построении модели образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
Методические материалы:
ПИСЬМО от 28 февраля 2014 г. N 08-249 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 1155 ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Материалы стажировочной площадки 02.12.2016 п. Улькан, МОУ "Ульканская СОШ №2": Сканированные копии раздаточного материала стажировочной площадки (ФГОС).
Материалы по работе стажировочной площадки «Условия достижения и оценка планируемых результатов освоения ООП ООО».
Федеральный государственный образовательный стандарт
Федеральный уровень:
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 внесены изменения в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40154) (начало действия документа - 02.01.2016). Вышеназванные изменения в санитарные правила распространяются на все общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также осуществляющие присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, и касаются как проектируемых, так и действующих, строящихся и реконструируемых общеобразовательных организаций
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (одобрена решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15)
Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта с ограниченными возможностями здоровья (ПРОЕКТ)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Региональный уровень:
Государственная программа Иркутской области "Развитие образования" на 2014-2018 годы
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 6.10.2015 №820-мр "О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области"
С 30 октября по 3 ноября 2015г для педагогов ОО пройдут краткосрочные курсы повышения квалификации по теме: "Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС
С 19 по 22 октября в г. Братске прошла стажировочная площадка по теме: "Подходы к реализации преемственности в системе: дошкольное образование - основное общее образование - среднее общее образование". Приобретенный опыт от непосредственного участия в работе стажировочной площадки нашими коллегами поможет решить собственные задачи по разработке программы преемственности на этапе перехода учащихся из начальной школы в основную.
Материалы круглого стола по теме: «Итоги введения в образовательных учреждениях курса ОРКСЭ»
Материалы с проектировочного семинара "Проектирование уроков в логике СДП" 02.12.2014г
Уважаемые коллеги!
Представляем вашему вниманию проект положения о системе оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП НОО.
Для ознакомления скачать положение.
Добавлены приказы отдела образования Администрации Казачинско-Ленского района:
Об утверждении измененного состава муниципального координационного Совета по введению ФГОС
Об утверждении муниципального плана по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования
Проектирование урока в основной школе.
Определение подходов к оценке сформированности УУД.
|