В брошюре представлен материал, способствующий развитию
гражданского сознания учащихся-подростков общеобразовательных
школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего
профессионального образования.
Содержание рассчитано на создание условий для активного обсуждения некоторых аспектов проблем терроризма и борьбы с ним на учебных занятиях (граждановедение, обществознание, ОБЖ, новейшая история и др.), а также в структуре классных часов и других элементов воспитательных систем. Создает возможности для обсуждения проблемы с родителями учащихся.
Тексты разделов включают элементы методики, позволяющей сообщать занятиям интерактивный характер.
Дополняет содержание брошюры «Что такое терроризм».
Содержание
От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Раздел 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ И ЕГО ЦЕЛИ . . . .4
Раздел 2. БОРЬБА ГОСУДАРСТВА С ТЕРРОРОМ . . . . . . . . .18
Раздел 3. ГРАЖДАНЕ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА . . . . . . . . . . .30 |