ПРОГРАММА
проведения мероприятий районной конференции педагогических работников по теме: «Профессиональная компетентность педагогических коллективов как показатель качества обучения муниципальной системы образования Казачинско-Ленского района»
Цели: 1. Обеспечение профессионального обсуждения ключевых направлений развития образования, повышения его качества и доступности;
2. Публичное представление целей и задач муниципальной системы образования на 2018-2019 учебный год;
Задачи: подвести итоги 2017-2018 учебного года с учетом решений августовской педагогической конференции от 29.08.2017г.
Определить задачи, направления деятельности и векторы инновационного развития муниципальной системы образования на новый учебный год.
Предоставить педагогам и руководителям ОО возможность распространения педагогических и управленческих инновационных продуктов на муниципальном уровне. Ознакомить педагогическое сообщество с опытом коллег.
Дата проведения: 28 августа 2018года.
Место проведения: МОУ Казачинская СОШ
Время
|
Мероприятие
|
Ответственные
|
9.00- 10.00
|
Заезд, регистрация участников.
|
Руководители ОО; Ведениктова Е.В. зам директора.
|
10.00-11.00
|
Торжественное открытие конференции: Приветственное слово мэра района Абраменко А.С.,
Зав. РОО Игнатко С.Д., приветствие гостей.
Выступление детей согласно сценарию.
|
Антипина М.Ф.Антипина Т.В. (сценарий мероприятия)
|
11.00-12.10
11.00-11.25
11.25-11.35
11.35-11.45
11.45-11.55
|
Пленарное заседание.
Доклад: «От задач к решениям-ориентиры системы образования.»
Презентация достижений пилотных площадок.
МОУ «Ульканская СОШ №2»
МОУ « Магистральнинская №2»
МБОУ « Магистральнинская СОШ №22»
Показать «историю успеха-путь развития» через максимально полную информацию. Отразить позитивные изменения через создание благоприятных условий для профессионального роста педагогических работников; расширение общественного участия в управлении образованием; рост ресурсной обеспеченности и финансовую самостоятельность как ключевые условия достижения более высокого качества образования и воспитания.
|
Игнатко С.Д.
Руководители ОО пилотных площадок.
|
12.00-13.00
|
Обед
|
Миронова Е.В.
|
13.10-15.30
Площадка №1
Участники: представители
МОУ Казачинская СОШ
МОУ «Магистральнинская СОШ № 2»
МБОУ «Магистральнинская СОШ № 22»
ЦВР
|
Работа педагогических площадок: Новой школе-новые подходы. Думаем. Спорим. Размышляем (форсайт-технология).
Апробация программы « Живая природа Иркутской области»
|
Савинская Н.В.
Минайленко И.Г.
Горбатенко Л.Г.
|
Площадка № 2
Участники:
Старшие воспитатели ДОО,
зам. директоров по нач. образованию,
учителя начальных классов
|
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС
|
Разумкова О.В.
Шамаль И.В.
|
Площадка № 3
Участники:
социальные педагоги, психологи, учителя-логопеды, учителя нач. классов
|
«Общие требования к организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ. Проблемы и перспективы введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.»
|
Миронова Е.В.
Литвинов В.И.
|
Площадка № 4
Участники:
зам. директоров по ВР, педагоги-организаторы
|
«РДШ как ресурс социального развития школьников в повышении эффективности воспитательной деятельности образовательных организаций»
|
Антипина М.Ф.
Бобина И.В.
Антипина Н.В.
|
Площадка № 5
Участники:
МОУ «Карамская ООШ»,
МОУ «Ключевская СОШ»,
МКОУ «Небельская ООШ», МОУ Казачинская СОШ
|
Социализация сельских школьников в условиях реализации инновационного проекта «Агробизнес – образование»
|
Виноградов А.В.
Николаева О.Н.
|
Площадка №6
Участники:
зам. руководителей по УВР
|
«Переход образовательных организаций на реализацию требований ФГОС СОО»
|
Чупановская А.Н.
Полозова Т.В., Тримасова И.А.
|
Площадка № 7
Участники: руководители ОО, зам. руководителей по УВР, представители администрации
|
Программа развития системы управления качеством образования в общеобразовательной организации.
|
Игнатко С.Д. Эйвазова А.П.
Иванова Е.В.
|
15.35-16.10
|
Презентация «карты времени»
|
Руководители площадок
|
16.15-16.25
|
Принятие решения конференции
|
|
16.30-18.00
|
Награждение. Вечер-аккорд «Души прекрасные порывы»
|
|
18.00
|
Закрытие конференции
|
|
Готовим также «обрамление» конференции.(мини-выставка)
КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ
Столы в фойе. На них подборка публикаций об ОО ( можно за последние 3 года), историческая справка об ОО, фотоальбом, содержание10 слайдов на бумажных носителях. Это 4 документа, представленные в переплетенном варианте.
Слайды: №1-Девиз
№2-Основные направления деятельности
№3-10 самых важных цифр
№4-10 самых главных достижений
№5-10 самых важных событий
№6-Лучшие педагоги
№7-Лучшие выпускники, воспитанники
№8-Попечители, спонсоры ( при наличии)
№9-Наша ОО-это
№10-Лучшее ОО-это
Историческая справка об ОО не более10 листов и не более3 листов с историческими фотографиями.
Фотоальбом- не более25 фотографий последних 2-х лет с кратким описанием;
10 « вспышек» прекрасного.
ФОТОВЫСТАВКА - «Событие года» « Лицо года» « Победа года» - на выбор! |