Отдел образования администрации Казачинско-Ленского муниципального района информирует о проведении III Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города», посвященного участию молодых граждан в развитии своих городов и поселений (далее – Конкурс).
Целью Конкурса является формирование у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развитие гражданской активности населения и создание реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации. Региональные мероприятия Конкурса проводятся в онлайн режиме и не требуют организации публичных и массовых мероприятий. Участниками Конкурса являются молодые граждане, учащиеся школ и студенты от 12 до 25 лет.
Организаторами Конкурса на протяжении нескольких лет выступают государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития: Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ», Акционерное общество «ВДНХ», Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления, Общественная палата Российской Федерации, Союз архитекторов России, Московский архитектурный институт – МАРХИ, Фонд развития моногородов, Государственный университет по землеустройству, Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Победители Конкурса будут награждены путевками в специализированную смену архитекторов и урбанистов «Территория развития – городская среда», проводимую в ноябре 2020 года в МДЦ «Артек», пройдут стажировку в государственных организациях и архитектурных бюро.
Контактная информация Организационного комитета: 109012, Москва, Новая пл., д.8, стр.1, оф. 408, тел. +7 (495) 606-85-31, +7 (968) 979-64-88, Яшина Ирина Сергеевна, электронная почта: irms.info@yandex.ru. Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте Института развития местных сообществ http://irazvi.ru/. |