Четверг, 25.04.2024, 23:20
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ПОГОДА
Гидрометцентр России
Дошкольное образование
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Брусничка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"
  • Общее образование
  • МБОУ "Магистральнинская СОШ № 22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ № 2"
  • МОУ "Ульканская СОШ № 2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • МОУ "Карамская ООШ"
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ "Окунайская СОШ № 1"
  • МКОУ "Ульканская ООШ № 1"
  • МКОУ"Небельская ООШ"
  •  
    Главная » 2017 » Декабрь » 11 » Преемственность в использовании образовательных технологий на примере технологии развития критического мышления в детском саду.
    09:18
    Преемственность в использовании образовательных технологий на примере технологии развития критического мышления в детском саду.

    В рамках мероприятий по преемственности дошкольного и начального школьного образования в МОУ «Ульканская СОШ №2» и детском саду «Солнышко» прошел районный семинар по теме «Преемственность в использовании образовательных технологий на примере технологии развития критического мышления в детском саду и начальной школе».

    В работе семинара принимали участие руководители, старшие воспитатели и педагоги ДОО, заместители директоров, учителя начальных классов, ученики школы, воспитанники ДО.

    На коучинге технологию критического мышления раскрыла учитель начальных классов Багреева С.Н. В подготовительной группе №2 Лапина Елена Николаевна и Видишева Галина Сергеевна с дошкольниками провели исследование «Путешествие в сладкую страну». Дети открывали свойства сахара в лаборатории, говорили о его пользе и вреде.

    В подготовительной группе №1 Имаева Евгения Александровна и Михеева Татьяна Михайловна на занятии «Дорожить водой умей» вместе с воспитанниками проводили эксперименты с водой, очищали ее от загрязнений, наблюдали за ее изменениями, рассуждали о ее значении для людей.

    Школьники подхватили эстафету освоения методик развития критического мышления - в первом классе под руководством Юринской В.В. на уроке математики по теме «Треугольник» дети работали с геометрическим материалом, осуществляли самостоятельный поиск информации по теме урока. В четвертом классе на уроке окружающего мира вместе с учителем Жевага Г.А. дети совершили виртуальное путешествие по равнинам и горам. В результате групповой работы обучающиеся более глубоко познакомились с поверхностью земли.

    Все занятия и уроки были построены в соответствии с технологией критического мышления.

    Просмотров: 1231 | Добавил: roo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Поиск
    ВРЕМЯ
    Календарь
    Архив записей
    Нужные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Территориальный ресурсный центр
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru