Автор: к.пед.наук. Денис ДУБОВЕР.
Редактор: Анастасия КУЗЁМА.
Иллюстрации: Марина БАСАЙ, Александр БЕЛОДЕД, Кристина ЕСИКОВА.
Дизайн и верстка:
Илья ДУДАКОВ, Андрей ЮРЧЕНКО, Валерия БЕССМЕРТНАЯ.
Донской государственный технический университет, Областной центр
медиаграмотности. Ростов-на-Дону, 2015 г.
Августовская конференция – особая традиция, согретая теплом последних летних дней и искренней любовью к педагогической профессии.Она приближает один из самых значимых дней в году – праздник, с которого начиналась и начинается для каждого следующего поколения дорога в Мир Знаний.
Материалы августовской районной педагогической конференции 2018 года.
Профессиональная компетентность педагогических коллективов как показатель качества обучения муниципальной системы образования Казачинско-Ленского района.
От задач к решениям-ориентиры системы образования.
Презентация для работы в формате MS PowerPoint: СКАЧАТЬ.
Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебновоспитательной среде. Решить эту проблему поможет создание системы школьного наставничества.
В системе факторов, которые влияют на адаптацию молодых учителей, большинство исследователей на первое место ставят эмоциональное общение. Профессиональная адаптация молодого учителя, особенно. в первые два года работы, характеризуется высоким эмоциональным напряжением.
Великая цель образования – это не знания, а действия.
Г.Спенсер
Вы слышали о технологии АМО? Она настолько АКТИВНА, что вы сможете получать удовольствие от каждого урока!
Она настолько МОБИЛЬНА, что позволит вам эффективно управлять классом во время занятия!
Это самая современная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ технология! На нашем МО мы раскроем все ее особенности и возможности. Вы, наконец-то, сможете получить ответ на вопрос, КАК учить детей в условиях новых ФГОС?
В период коренных социально-экономических преобразований в стране школа призвана воспитывать хорошо подготовленных, предприимчивых и деловых людей, способных к восприятию новых идей, принятию нестандартных решений, умеющих работать в коллективе и адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка труда. Решение этой задачи может быть найдено в реализации учащимися собственных внутренних резервов, а также потенциальных возможностей школы, прежде всего за счет внедрения в практику метода проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя.